Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против Yamaha FJR 1300 2019

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
нет данных

Год

2019
201 9

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
Yamaha FJR 1300ES

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.4 in
нет данных

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
10.8:1

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7550
8000

Макс. Мощность, Л.с.

110
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

Constant mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 Black Bomber 1965 фото
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 фото