Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3-S 2017 против Suzuki GSF 1200S Bandit 2004

BRP Can-am Spyder F3-S 2017 в сравнении с Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Spyder F3-S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. BRP Can-am Spyder F3-S 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

650383 руб.
197376 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2017
2004-06

Модель

BRP Can Am Spyder F3-S
Suzuki GSF 1200S Bandit

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
4x Mikuni BSR36 carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

130
91.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

115
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
нет данных

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>