Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RS-S Roadster 2012 против KTM 990 Adventure 2012

BRP Can-am Spyder RS-S Roadster 2012 в сравнении с KTM 990 Adventure 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Spyder RS-S Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012-13
2012

Модель

BRP Can Am Spyder RS-S Roadster
KTM 990 Adventure

Dry Weight

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Ignition / Starting / Battery

нет данных
Keihin EMS / Electric starter/12V 11.2Ah

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 61 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
85 kW 115 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
100 Nm @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

106
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal
19.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
860 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
150/70 -R18

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
90/80 -21

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
48mm WP USD forks 210mm wheel travel.

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>