Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT 2016 против BMW R 1200GS 2007

BRP Can-am Spyder RT 2016 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, intake system, steering angle left / right, emissions standard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Spyder RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1091904 руб.
685054 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
200 7

Модель

Can-Am Spyder RT
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

130
115

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

115
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
1507 mm / 59.3 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

225 / 50 R15
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

165 / 55 R15
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>