Сравнение мотоциклов:
BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 против Kawasaki W 650 2002

BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 в сравнении с Kawasaki W 650 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то W 650 это очень популярный в России мотоцикл, а A 65 Star Twin / Royal Star это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 650 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

WM2-18
нет данных

Intake Valve

WM2-18
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1962 - 72
2001-04

Модель

BSA Star Twin / Royal Star
Kawasaki W 650

Аккумулятор

Kick start
нет данных

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Engine Oil

SAE 20W/50
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Amal monobloc 389/67
нет данных

Двигатель

OHV Parallel twin
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4-valve,

Объём двигателя

654 cc / 39.9 cub in.
676

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
72 x 83 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 4500 rpm
50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital with K-TRIC

Степень Сжатия

Dry sump
2x Keihin CVK34

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4, 0.5 mm / 0.02 in gap, 14 mm dia thread, 19 mm reach
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate with bult-in cush drive
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, cradle
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

Blue, Ruby red
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Размеры

1372 mm / 54.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Мокрый вес

176 kg / 390 lbs
нет данных

объем масла

3 L / 5 pints / 0.79 US gal
нет данных

Задний Тормоз

17.78 cm / 7In., drum
160mm drum

Задняя Шина

3.50 x 18 in., K70
130/80-18

Передние Тормоза

20.32 cm / 8 in., drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 18 in., ribbed
100/90-19

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Dual shocks with 5-way spring preload adjustment, 105 wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>