Сравнение мотоциклов:
BSA Ariel 3 1969 против Jawa 250 California 1970

BSA Ariel 3 1969 в сравнении с Jawa 250 California 1970 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 / 62 mph, acc 60 - 100 / 37 - 62 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия.

Если кратко, то 250 California это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Ariel 3 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Blue, Orange, Olive green
нет данных

Consumption Average (claimed)

Pressed steel
нет данных

Intake Valve

Pressed steel
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Bosch flywheel magneto
нет данных

Acc 60 - 100 / 37 - 62 mph

2 x 12 in
нет данных

Год

1969
1970

Модель

BSA Ariel 3
нет данных

Wheels

3 x 12 in., interchangeable
нет данных

Dry Weight

нет данных
129 kg / 284 lbs

Cooling system

Ari colled with fan
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2-stroke
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

50 cc / 3.0 cub in.
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
65 x 75 mm

Макс. Мощность

1.3 kW / 1.7 hp @ 5500 rpm
10.9 kW / 15.0 hp @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Encarwi S8
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Port control carburetor

Стартер

Pedal
Kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

1.7
15

Engine management system

нет данных
Jawa 250 California

Сцепление

Plate type automatic
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

Automatic
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

2.8 L / 6 US pints
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9"

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

One drum
Drum, expanding

Задняя Шина

нет данных
3.50 -19"

Передние Тормоза

Drum
Drum, expanding

Передняя Шина

2 x 12 in
3.25 -19"

Задняя подвеска

нет данных
Twin shocks

Передняя Подвеска

Single sided tubular fork, suspension provided by rubber in compression
Cartridge

Рама

Steel pressing with torsion bars connecting the rear hinging unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>