Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Honda CMX 250 Rebel 2013

BSA C 25 1968 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а C 25 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86071 руб.
86855 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2013-15

Модель

BSA C25 Barracuda
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
53 x 53 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
Wet, cable operated

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 100 links
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
676 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
230mm Drum

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
130/90 -15

Передние Тормоза

нет данных
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
3.00 -18

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
74 mm / 2.9 in

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото