Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 против BMW R 1200GS 2007

Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.2лс. BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

Two-stroke, single cylinder, piston port
200 7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

нет данных
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

94 cc / 5.7 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

51 x 46 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Fan cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
BMS-K

Стартер

Kick
Electric

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

7.2
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati 100 Brio and 100/25 Brio
BMW R 1200GS

Сцепление

Wet, multiplate
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

Three Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 x 8
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

2.45 x 8
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swingarm, twin rubber shocks
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Pressed steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>