Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Mark 3 1964 против Suzuki TS 250X 1984

Ducati 250 Mark 3 1964 в сравнении с Suzuki TS 250X 1984 по характеристикам: safety equipment, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TS 250X это очень популярный в России мотоцикл, а 250 Mark 3 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TS 250X 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Safety Equipment

нет данных
Mikuni VM34SS carburetor

Год

1964 - 67
19 84 - 89

Модель

нет данных
Suzuki TS 250X / RH250X

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah

Dry Weight

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
111 kg / 244 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Lubrication system

нет данных
Fuel/oil mix, Posi-force, CCI

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Primary Reduction

нет данных
Double cradle, tubular steel

Final Drive Ratio

Single downtube, open frame with large diameter backbone tube
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, bevel gear-drive
T wo stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

24 8.6 cc / 15.2 cu in
24 6 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

22.4 kW / 30 hp @ 8000 rpm
23 kW / 31 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
31.2 Nm / 3.2 kgf-m / 23.1lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Marelli CW260N
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, high drawn

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

30
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Ducati 250 Mark 3
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

750 mm / 29.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
254 mm / 10.0 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt / 2.1Imp pt

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum, internal expanding, leading shoe

Задняя Шина

2.75 0-18
нет данных

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single disc

Передняя Шина

2.50 -18
3.00 x 21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, Marzocchi
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, Ducati 31.5 mm
Telescopic fork, leading axle oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
266 mm / 10.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>