Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1972 против Yamaha SR 250 1980

Ducati 450 Scrambler 1972 в сравнении с Yamaha SR 250 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha SR 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

197 2
1980

Модель

нет данных
Yamaha SR 250

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
239

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
73.5 x 56.5 mm

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
20 hp @ 7700 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13.7 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically / electric

Степень Сжатия

Air cooled
34mm Mikuni carb

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

23
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
10.8 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
122 kg

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
120/90-16

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Drum

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Dual shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
32mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
89 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>