Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1977 против Yamaha TDM 900 2002

Ducati 900SS 1977 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл, а 900SS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233167 руб.
285679 руб.

Год

1977
2002-03

Модель

Ducati 900SS
Yamaha TDM 900

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

864
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 80 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

80 hp @ 7500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

58
63

Макс. Мощность, Л.с.

80
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
20 Litres / 5.28 gal

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

4.25-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

3.50-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks swingarm
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi forks
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

12.6 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

124.5 mp/h
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

50 mp/g
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Special UK Model 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото