Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Baylies Replica 2002 против Honda CBR 1000F 1999

Ducati 998S Baylies Replica 2002 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а 998S Baylies Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2002
1999

Модель

Ducati 998 S Bayliss Replica
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 123 hp @ 9750 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft. lbs @ 8000 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Weber Marelli CPU 5.9M, 54mm throttle bodies, electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 Aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

97
104

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

123
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 78 0 mm / 30.7 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

hlins upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Tubular steel trellis
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

265 km / h / 165 mph
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.9 sec
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2001 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото
Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2003 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото Мотоцикл Kawasaki KE 175 1978 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2009 фото