Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Bostrom 2002 против Triumph Speed Triple 2007

Ducati 998S Bostrom 2002 в сравнении с Triumph Speed Triple 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл, а 998S Bostrom это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2002
2007

Модель

Ducati 998S Bostrom Replica
Triumph Speed Triple

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.5 / 84mm

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

988
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 kW @ 10000 rpm
131 hp @ 9250rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

105
105

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

102
96

Макс. Мощность, Л.с.

130
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7550

Сцепление

6 Speed
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
18 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

183 kg / 403.4
189 kg / 416 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
815mm / 32.1in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1,429mm / 56.2in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Height 1250mm / 49.2in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Tubular steel trellis
Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter

Старт на Милю

10.7 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

271 km / h
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>