Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2017 против Moto Morini Sport 1200 2009

Ducati Diavel 2017 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Ducati Diavel 2017 - байк выше средней цены, при этом Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

959174 руб.
550951 руб.

Год

2017 - 18
2009

Модель

Ducati Diavel
Moto Morini Sport 1200

Rake

Height 1192 mm / 46.9 in
нет данных

Dry Weight

210 Kg / 463 lbs
нет данных

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Rear W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

1198.4 cc / 73.1 cu-in
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

11.5:1
12.5;1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
102

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

152
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
800 mm

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527lbs ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

240/45 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>