Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 796 2011 против BMW F 700GS 2014

Ducati Hypermotard 796 2011 в сравнении с BMW F 700GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 700GS это очень редкий в России мотоцикл, а Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 796 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 700GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238662 руб.
476390 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Limited Power Version

Euro 3
нет данных

Год

201 1
2014

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, alloy rims
нет данных

Primary drive

1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17, alloy rims
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.7 lb/ft @ 6250rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

75.6
77

Макс.мощность на об/мин.

8000
7300

Макс. Мощность, Л.с.

81
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41
Chain

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
16 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/55 ZR17
140/80-R17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm USD forks
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Tu bular steel trellis frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

165mm / 6.5in
180 mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6in
170 mm / 6.7 in.

Максимальная Скорость

Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>