Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S2R 1000 2006 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Ducati Monster S2R 1000 2006 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster S2R 1000 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264555 руб.
282000 руб.

Год

2006 - 07
2002

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15-50

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, desmodromic, 2 valves per cylinder
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 8000 rpm
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.6 kgf-m 69.4 lb/ft @ 6000 rpm
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 45 mm throttle body
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital electronic, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

нет данных
NGK R-DCPR9E

Макс. момент, Нм.

94
97

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

Engine management system

Ducati Monster S2R 1000
Aprilia ETV 1000 Caponord

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
25 L / 6.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1544 mm / 60.8 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
253 kg / 558 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 VR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 VR19

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm

Рама

Tubular steel trellis
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
175 mm / 6.9 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
185 mm / 7.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>