Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Icon 2015 против KTM 690 Duke 2015

Ducati Scrambler Icon 2015 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Icon 2015 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742590 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2015
20 15

Модель

Ducati Scrambler Icon
нет данных

Rake

24°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Front Wheel

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
нет данных

Primary drive

1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Instrumentation

Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

68
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

13,5 Litres / 3.57 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

198 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Tubular steel Trellis frame
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>