Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Scrambler Urban Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

563500 руб.
668622 руб.

Год

нет данных
2015 - 16

Модель

нет данных
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

24
24.3

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.00" x 18"
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Primary drive

1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50" x 17"
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
203 kg / 478 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Marelli electronic
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
79

Макс.мощность на об/мин.

8250
9250

Макс. Мощность, Л.с.

75
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7850

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

112 mm / 4.4 in
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
90/90 R21

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
нет данных

Рама

Tubular steel trellis frame
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото
Мотоцикл Ariel Square Four 4F 1930 фото Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3 19 фото