Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Двигатель Yamaha MT-09 SP 2021

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
117.4

Трансмиссия Yamaha MT-09 SP 2021

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha MT-09 SP 2021

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
190 kg / 419 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 SP 2021

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Linkage-free, fully adjustable horizontal Öhlins shock
Передняя Подвеска
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Год
2021
Модель
Yamaha MT-09 SP
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
25°

Описание Yamaha MT-09 SP 2021

Эксклюзивный MT-09 SP - последний из появившихся шедевров. Уникальный 3-цилиндровый Hyper Naked с эксклюзивными цветами, вдохновленными R1M, а также премиальной подвеской и круиз-контролем готов вдохновлять и волновать.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Пресс-релиз Yamaha : Yamaha Motor Corporation, США, сегодня представляет 2021 MT-09 SP как новейшую модель в сегменте мотоциклов Hyper Naked. Совершенно новый двигатель и радикальный дизайн, а также высококачественная отделка и функции делают совершенно новый MT-09 SP более острым, умным и даже более эксклюзивным. МТ-10 и МТ-03 также возвращаются, завершая модельный ряд Master of Torque на 2021 год.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Темная сторона Японии. С 2014 года Dark Side of Japan была источником вдохновения для разработки моделей Yamaha MT, принося совершенно новый уровень азарта и динамизма любителям острых ощущений. Разработанные и построенные людьми, которые едят, дышат и спят мотоциклы, модели Yamaha MT создали свою собственную динамическую категорию Hyper Naked и познакомили райдеров с новым видом езды на двух колесах.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Благодаря мощному крутящему моменту двигателя, маневренности и внешнему виду каждая МТ создана для обеспечения спортивной, захватывающей и полезной езды, которая усиливает страсть каждого мотоциклиста к двум колесам. С момента появления первой модели семь лет назад по всему миру было продано более четверти миллиона моделей MT, серия Yamaha Hyper Naked делает мотоциклы еще более захватывающим, доступным и привлекательным образом жизни.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Абсолютно новый MT-09 SP. Благодаря совершенно новому двигателю и шасси, а также радикальному новому дизайну кузова, который демонстрирует его свирепый и мускулистый внешний вид, 2021 MT-09 SP предназначен для гонщиков, которым требуются самые высокие технические характеристики и еще более острый, умный и эксклюзивный мотоцикл, который отличается агрессивной отделкой в ​​стиле суперспорт и пакетом подвески премиум-класса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Выделенные цвета и графика SP. Эксклюзивный новый цвет Raven / Liquid Metal MT-09 SP под влиянием YZF-R1M отличается многотонной синей / черной схемой окраски топливного бака и воздуховодов, которые придают еще более агрессивный и эксклюзивный вид этому первоклассному автомобилю. диапазон Hyper Naked. Премиальная отделка усилена бесшовной графикой, передающей воду, а цвета в стиле суперспорт подчеркивают чистый характер мотоцикла и подчеркивают тесное технологическое взаимодействие с YZF-R1M - самой передовой высокопроизводительной серийной моделью Yamaha из когда-либо созданных.

Система круиз-контроля. В дополнение к комплексным электронным помощникам водителя, представленным в стандартной комплектации MT-09, MT-09 SP оснащен системой круиз-контроля, которая улучшает общее впечатление от езды. Для более расслабленной езды по шоссе водители SP могут активировать систему круиз-контроля на скорости не менее 31 миль в час и на четвертой передаче и выше. После установки скорости ее можно увеличивать с шагом в 1 милю в час одним нажатием переключателя, или скорость можно постоянно увеличивать, постоянно удерживая переключатель в нажатом положении. Система может быть отключена всякий раз, когда используются тормоза, сцепление или дроссельная заслонка.

Пакет передней подвески Premium KYB®. Передние вилки премиум-класса KYB®, оснащенные трубами диаметром 41 мм с прочным покрытием DLC (Diamond Like Coating), обеспечивающим сверхгладкое и отзывчивое действие подвески, обладают полной регулировкой для предварительной нагрузки, отбоя и демпфирования сжатия, что позволяет райдеру SP достичь максимальной настройки. подходит для различных ситуаций катания. Кроме того, эти передние вилки премиум-класса также оснащены регуляторами демпфирования сжатия на низкой и высокой скорости для точной настройки подвески.

Задний амортизатор Öhlins. Чтобы соответствовать высококачественной передней подвеске, система задней подвески оснащена задним амортизатором премиум-класса Öhlins. Предлагая водителю полную возможность регулировки сжатия и демпфирования отскока, а также оснащенную дистанционным регулятором предварительного натяга, который обеспечивает быструю и легкую настройку, эта эксклюзивная задняя подвеска SP обеспечивает точность управления суперспортом в классе Hyper Naked.

Сиденье с двойной прострочкой и эргономика наездника. Эксклюзивное сиденье MT-09 SP с двойной прострочкой и контрастной строчкой обеспечивает превосходную отделку. Форма сиденья и топливного бака, а также общая эргономика были разработаны с учетом отзывов, полученных в ходе оценки характеристик мотоцикла, а также мнений и отзывов гонщиков.

Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием. MT-09 SP оснащен красиво оформленным маятником со специальной матовой поверхностью с прозрачным покрытием, идеально сочетающимся с новым цветом корпуса Crystal Graphite. В сочетании с другими уникальными деталями, такими как желтая пружина на заднем амортизаторе Öhlins и черная ведущая звездочка, маятник SP усиливает ощущение премиальности и чистый спортивный внешний вид этой ведущей в своем классе модели Hyper Naked.

Компоненты шасси, специфичные для SP. Особые особенности SP, такие как анодированные черные руль и рычаги, а также прозрачные передние и задние бачки тормозной жидкости и черная ведущая звездочка, подтверждают статус MT-09 SP как самого эксклюзивного Hyper Naked в своем классе.

Основные характеристики 2021 MT-09 SP:
- Специальные цвета SP
- Система круиз-контроля
- Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
- Сиденье с двойной прострочкой
- Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-09 SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>