вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Двигатель Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

Информация подготавливается

Описание Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013

В TXC250 производится на тропе, но разводят на конкурс! С большим влиянием своей ТС мотокросс коллегой Хускварна ориентирован на получение максимальной эффективности от TXC250 2012. Новые опережения зажигания, сильно пересмотрены впрыска топлива и Лео Винс выхлопных газов для более агрессивной Выходная мощность. Модернизацию шасси и повысить общую производительность TXC250 по.

Двигатель
В отделе питания, TXC250 заметно улучшается. Компания Husqvarna ориентирован на получение максимальной эффективности от 2012 TXC250, и сильно пересмотрена система впрыска топлива для оптимальной выходной мощности. Все новые системы Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 кубовый Инжекторный силовой установки для запуска сильнее и штамповать больше мощность.

Подвеска
Передняя часть, TXC250 характеристики подвески Каяба. 48мм закрыт-картридж вилка получает пересмотренный демпфирования, делая txc по более способными, чем когда-либо езды по пересеченной местности, обеспечивая плавную езду для каждого случайного всадника след агрессивной беговой гонщик. Дальнейшие обновления шасси включают Каяба амортизатор, который заменяет аппарат ЗакСа.

Особенности txc по кругу
* Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность. * Каяба подвеска спереди и сзади. * Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче. * Серебряные диски в формате Excel. * Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.

TXC250 основные характеристики
* Новая система Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность. * Переделанная зажигания повышает мощность. * Новые Каяба амортизатор (ранее Закс). * Регулируемая рукоятка струбцины предлагаем два различных смещения позиции. * Обозначение красную наклейку в Калифорнии.

Принимая исследования напрямую от Husqvarna Чемпионат Мира выносливость гонщиков Юха Салминен и Антуан Мео, Хаски дальнейшее развитие txc по 250 за 2012 год, самым молодым элементом из все новые txc по 310 и txc по 511.

Бензопила Husqvarna TXC250 прибывает со свежими модернизации на 2012 год, в том числе выхлоп LeoVince и пересмотренные компоненты Каябу подвеска. Что касается четырехтактных ngine, Хаски пересмотрел систему впрыска топлива на беговых 250, что позволяет достигать максимальной выходной мощности.

Компания Husqvarna отмечает: “новая система Лео Винс выхлопных газов и изменениями зажигания позволяют 249.5 куб. см с впрыском топлива силовая установка для запуска сильнее и штамповать больше мощность. 6-ступенчатая коробка передач позволяет TXC250 чтобы растянуть свою пони в широком спектре, что делает его сообщником в различных бездорожье”.

Ниже приведены основные моменты, характеристики и Рекомендуемая цена для 2012 года Husqvarna txc по 250:

2012 Компания Husqvarna txc по 250 основные моменты
Новая черная рамка chromoly с выше жесткость и повышенную прочность.
Каябу подвеска спереди и сзади.
Новый 48мм Каябу закрыт-картридж вилка повторно клапаном с параметрами жестче.
Серебристые колесные диски в формате Excel.
Новый стиль ИПД (в-mold пластиковые конструкции) графика.
Все новые системы Лео Винс выхлопных течет более свободно и увеличивает мощность.
Переделанная зажигания повышает мощность.
Новые Каяба амортизатор (ранее Закс)
Регулируемые зажимы на руле предлагаем два различных смещения позиции.
Обозначение красную наклейку в Калифорнии

2012 Компания Husqvarna txc по 250 технические характеристики:

Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный
Водоизмещение: 249.5 куб.
Диаметр х Ход поршня: 79 х 50.9 мм
Передач: 6
Запуск: электрический/удар
Передняя подвеска: 48 мм Каябу закрыт-картридж
Задняя Подвеска:
полностью регулируемый амортизатор Каяба
Емкость топливного бака: 2.25 Гал
Колесная база: 57.9 в
Высота сиденья: 37.4 в
Снаряженная масса: 239.4 кг
2012 Компания Husqvarna ТС 250 ПОСУ:
Официальная цена на 2012й год : $7,399 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>