Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Husqvarna TE 701 Enduro 2017

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Husqvarna TE 701 Enduro 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Husqvarna TE 701 Enduro 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
675000 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2017

Модель

GasGas SM 700
Husqvarna TE 701 Enduro

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"

Steering head angle

63.6°
63

Engine Oil

нет данных
Bel Ray, SAE 10W-50

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
145 kb / 319.6 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";

Primary Drive Ratio

36:79
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
692.7 cc / 42.27 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Keihin EMS with RBW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Double ignition

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1504 mm / 59.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
140/80 - 18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 - 21

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Передняя Подвеска

WP APEX 48
WP-USD split function fork 48 mm

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>