Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Двигатель Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
692.7 cc / 42.27 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 80 mm
Макс. Мощность
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling
Питание двигателя
Keihin EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Система зажигания
Double ignition
Система смазки
Pressure lubrication with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Сцепление
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Размеры и масса Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
910 mm / 35.8 in
Колесная база
1504 mm / 59.2 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
280 mm / 11.0 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Задняя Шина
140/80 - 18
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
Передняя Шина
90/90 - 21
Задняя подвеска
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Передняя Подвеска
WP-USD split function fork 48 mm
Ширина Переднего Колеса
275 mm / 10.8 in
Ширина Заднего Колеса
275 mm / 10.8 in

Динамические характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Год
2017
Модель
Husqvarna TE 701 Enduro
Аккумулятор
12V 8.6Ah
Rear Wheel
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
Steering head angle
63
Engine Oil
Bel Ray, SAE 10W-50
Reserve
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
Dry Weight
145 kb / 319.6 lbs
ABS
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
Primary Drive Ratio
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
Engine Management
Keihin EMS with Ride By Wire
Handlebar
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Описание Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Описание мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Husqvarna TE 701 Enduro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 701 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 701 Enduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 701 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TE 701 Enduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TE 701 Enduro

Цена Husqvarna TE 701 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 701 Enduro
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 701 Enduro
среди найденых объявлений
675 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 701 Enduro
среди найденых объявлений
650 000руб.*
Husqvarna 701 Enduro в Курске
avito 12.02.2020
Не указано
Husqvarna 701 Enduro в Пятигорске
avito 02.01.2020
650 000 руб.
Мотоцикл husqvarna FE 701 enduro 2016 в Калининграде
avito 03.11.2016
700 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 701 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>