вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Двигатель Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
692.7 cc / 42.27 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 80 mm
Макс. Мощность
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling
Питание двигателя
Keihin EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Система зажигания
Double ignition
Система смазки
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Трансмиссия Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Сцепление
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Размеры и масса Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
910 mm / 35.8 in
Колесная база
1504 mm / 59.2 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
280 mm / 11.0 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Задняя Шина
140/80 - 18
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
Передняя Шина
90/90 - 21
Задняя подвеска
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Передняя Подвеска
WP-USD split function fork 48 mm
Ширина Переднего Колеса
275 mm / 10.8 in
Ширина Заднего Колеса
275 mm / 10.8 in

Динамические характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Год
2017
Модель
Husqvarna TE 701 Enduro
Аккумулятор
12V 8.6Ah
Rear Wheel
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
Steering head angle
63
Engine Oil
Bel Ray, SAE 10W-50
Reserve
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
Dry Weight
145 kb / 319.6 lbs
ABS
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
Primary Drive Ratio
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
Engine Management
Keihin EMS with Ride By Wire
Handlebar
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Описание Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Описание мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 701 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 cc / 42.27 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 701 Enduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 701 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>