Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против SWM RS 650R 2015

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а SM 700 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2015-16

Модель

GasGas SM 700
нет данных

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

Black rims 3.50 x 17
Light alloy

Steering head angle

63.6°
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
144 kg / 318 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.5

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

6-Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
249 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

WP APEX 48
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>