Сравнение мотоциклов:
Gilera Fuogo 500ie 2007 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

Gilera Fuogo 500ie 2007 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это редкий в России мотоцикл, а Fuogo 500ie это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007
2005-07

Модель

Gilera Fuogo 500ie
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

492
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

40 hp 28.11 KW @ 7000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.23 Nm @ 5500 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer. Fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric
- / electric

Степень Сжатия

RON 95 unleaded petrol
нет данных

Макс. момент, Нм.

42.23
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

28
29

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

Сцепление

Dry centrifugal type with damping plugs
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

140/70-14
150/70-14

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

2x 120/70-12
120/70-14

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Oscillating engine fixed to the frame with a swingarm and two dual effect hydraulic shock absorbers with four-position spring preload. 100 mm wheel travel.
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Double cradle trellis made of high strength steel tubes
нет данных

Старт на Милю

16.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

142 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>