Сравнение мотоциклов:
Gilera KK 125 1987 против Gilera ER 125 1986

Gilera KK 125 1987 в сравнении с ER 125 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ER 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.7лс., а KK 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Gilera KK 125 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Gilera ER 125 1986 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

79343 руб.
55388 руб.

Год

1987-88
1986

Модель

Gilera KK 125
Gilera ER 125

Dry Weight

нет данных
120 kg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)
20.7 hp @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.8 kg-m @ 9300 rpm
1.6 kgf-m @ 8800 rpm

Степень Сжатия

CDI / electric
Electroni

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

17.7
15.7

Макс.мощность на об/мин.

9750
9200

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
20.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9300
8800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi-disc oil bath
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80-16
4.60-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

100/80-16
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso
Alloy swing arm adjustable single shock

Передняя Подвеска

Fork traditional 36mm. Antidive adjustable
Telescopic forks

Рама

Diagonal double cradle tubular steel
нет данных

Старт на Милю

15.8 sec / 132.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

154.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 42.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSC Heritage Springer Classic 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото