Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 против BMW R 1200R 2008

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

781581 руб.
594156 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2016
200 8

Модель

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
нет данных

Снаряженная Масса

488.0 kg / 1075 lb
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Primary drive

Gear, 64/117 ratio
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

292 .0 kg / 644 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Rake (steering head)

34
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil-cooled

Двигатель

Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1247 cc / 76.1 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

91 kW / 122 hp @ 8250 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

122
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

Unladen 705 mm / 27.8 in.
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Length 2410 mm / 94.9 in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Колея

142 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

105 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

307.0 kg / 677 lbs
нет данных

объем масла

4.7 Litres / 5 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

240/40R-18 79V
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

120/70ZR-19 60W
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Huge 43 mm forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>