Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 Фото

Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000Honda CB 1100 X Eleven 2000
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000Honda CB 1100 X Eleven 2000
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000Honda CB 1100 X Eleven 2000
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000Honda CB 1100 X Eleven 2000
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000Honda CB 1100 X Eleven 2000
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000Honda CB 1100 X Eleven 2000

Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 обзор

Технические характеристики Honda CB 1100 X Eleven 2000

Двигатель Honda CB 1100 X Eleven 2000

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder,
Объём двигателя
1137 cc / 69.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 58 mm
Макс. Мощность
140 hp / 104 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm/ 11.8 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
PGM fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance.
Макс. момент, Нм.
116
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CB 1100 X Eleven 2000

Передаточные Числа
1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 1100 X Eleven 2000

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.2 in
Колесная база
1500 mm / 59 in
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1100 X Eleven 2000

Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 (73W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57R
Передние Тормоза
2x 310mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 (58W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57F
Задняя подвеска
Gas-charged monoshock damper with 7-step adjustable spring preload
Передняя Подвеска
43mm cartridge-type fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda CB 1100 X Eleven 2000

Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
252.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.6 lm/lit

Прочие характеристики Honda CB 1100 X Eleven 2000

Год
1999-03
Модель
Honda X Eleven
Front Wheel
17 x MT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.
Rear Wheel
17 x MT5.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.
Dry Weight
222 kg / 489 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Spark Plugs
CR8EHVX-9 (NGK)
Sprocket front / rear
15 / 45

Описание Honda CB 1100 X Eleven 2000

Описание мотоцикла Honda CB 1100 X Eleven 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1100 X Eleven 2000 2000Мотоцикл Honda Honda CB 1100 X Eleven 2000 2000

Honda CB 1100 X Eleven изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 1100 X Eleven 2000 2000Мотоцикл Honda Honda CB 1100 X Eleven 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CB 1100 X Eleven 2000 2000Мотоцикл Honda Honda CB 1100 X Eleven 2000 2000

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100 X Eleven технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CB 1100 X Eleven технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1137 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1100 X Eleven - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1100 X Eleven других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1100 X Eleven:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1100 X Eleven

Цена Honda CB 1100 X Eleven по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1100 X Eleven
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1100 X Eleven
среди найденых объявлений
249 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 1100 X Eleven
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda X11 Eleven CB1100 SF в Москве
avito 22.11.2020
320 000 руб.
Honda CB1100SF X11 X-eleven в Краснодаре
avito 13.10.2020
275 000 руб.
Honda X11 CB1100 x-eleven в Азове
avito 24.09.2020
270 000 руб.
Honda x11 (x-eleven, cb1100) в Новосибирске
avito 21.09.2020
220 000 руб.
Honda X11 X-Eleven CB1100SF (1999) в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2020
255 000 руб.
Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) в Калуге
avito 16.11.2019
150 000 руб.
Honda X11 X-Eleven CB1100SF (1999) в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
255 000 руб.
Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) в Сургуте
avito 03.10.2019
270 000 руб.
Honda X11 CB1100SF X-Eleven в Омске
avito 31.08.2019
230 000 руб.
Honda X11 CB 1100 SF X-Eleven в Ставрополе
avito 24.07.2019
225 000 руб.
Honda X11,X-eleven,CB1100SFY в Череповце
avito 14.06.2019
250 000 руб.
Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) в Новом Уренгое
avito 29.05.2019
280 000 руб.
Honda X11 cb1100sf X-Eleven в Павловской
avito 22.11.2017
295 000 руб.
Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) в Павловской
avito 22.11.2016
196 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1100 X Eleven на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1100 X Eleven на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>