Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
198262 руб.

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
1990

Модель

нет данных
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake

145 mm / 5.7 in
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

9.0 :1
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

73
51

Макс.мощность на об/мин.

4400
6000

Макс. Мощность, Л.с.

68
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5750

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
185 kg / 407.8 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
120/80 S18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
3.00 S21

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
Telescopic forks.

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>