Сравнение мотоциклов:
Honda AX-1 1987 против Kawasaki KL R 250 1984

Honda AX-1 1987 в сравнении с Kawasaki KL R 250 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KL R 250 это очень популярный в России мотоцикл, а AX-1 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda AX-1 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KL R 250 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

108034 руб.
194298 руб.

Год

1987
1984 - 86

Модель

Honda AX-1
Kawasaki KL R 250

Rake

нет данных
28.5

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Main jet. / Jet needle.

нет данных
120 / N31B

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70x64.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29 hp @ 8500 rpm
28 hp / 20.8 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23nm @ 7500 rpm
2.3 kgf-m / 16.6 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

11:1
Keihin CVK34 carburetor

Питание двигателя

Карбюратор PD6B
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EH-9
NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9

Макс. момент, Нм.

23
22.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

29
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Air-adjustable leading-axle fork

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

118
нет данных

Высота Сиденья

820
856mm / 33.7 in

Мокрый Вес

133
нет данных

Колесная база

1350
1415mm / 55.71 in

Колея

87
117 mm // 4.6 in

Дорожный Просвет

254
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

120/90- 16
4.60 - 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/100- 19
3.00 - 21

Задняя подвеска

Swing arm system Pro-link
Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
231 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
231 mm / 9.1 in

Максимальная Скорость

150
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>