Сравнение мотоциклов:
Honda Baiarusu 1973 против Suzuki A 100 1966

Honda Baiarusu 1973 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то A 100 это очень популярный в России мотоцикл, а Baiarusu это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1973-82
1966 - 76

Модель

Honda TL 125 Baiarusu
нет данных

Dry Weight

нет данных
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

123 cc / 7.57 cu-in
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56,0 X 49,5 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

9.3 hp / 6.6 kW @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 kgf-m @ 4500 rpm
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

8.0;1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni VN24SH
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.3
9.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki A100

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 speed, constant mesh
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.2 US gal
7.0 L / 1.8 US gal

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2"

Мокрый вес

106.0 kg / 233.7 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

4.10-18
2.50-18 4PR

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75-21
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Twin shocks

Рама

Steel tubular frame 88 Kg weight 2.75-21 and 4.00-18 tires
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>