Сравнение мотоциклов:
Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 против Honda C110 Super Cub 2013

Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 в сравнении с C110 Super Cub 2013 по характеристикам: colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл, а C 110i Dream (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Colours

нет данных
Green/white, Blue/white, Beige/white

Год

2011
2013 -

Модель

Honda C110i Dream
Honda C110 Super Cub

Rake

26.5
73 mm / 2.9 in

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
Aluminium alloy, laced wire spokes

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
98 kg / 216 lbs

Average Consumption

нет данных
1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
109 cc / 6.65 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
50 x 55.6 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm

Степень Сжатия

One-into one
9.0:1

Питание двигателя

PGM-FI
PGM-FI

Стартер

Electric and kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into one

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.4
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

Wet, semi-automatic
нет данных

КПП

4-Speed
4-Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
4.3 L / 1.14 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1210 mm / 47.6 in

Размеры

1212 mm / 47.7 in
Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in

Колея

75 mm / 3.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Expanding drum

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
80/90-17

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Expanding drum

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
70/90-17

Задняя подвеска

Swing arm
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
Backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>