Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R Black Edition 2021 против Honda CBR 1000F 1997

Honda CB 1000R Black Edition 2021 в сравнении с CBR 1000F 1997 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а CB 1000R Black Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
1997-98

Модель

Honda CB 1000R Black Edition
Honda CBR 1000F

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm (rear tyre118.7 hp @ 9500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
104 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

11.6:1
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
96

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
232 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
780 mm

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 -17

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Pro-link, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
41mm Air assisted forks

Рама

Steel mono backbone
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 201.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>