Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против Benelli Leoncino 2015

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2016

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
170 kg / 375 lbs

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

100
45

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet clutch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
1450 mm / 57.1"

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
185 mm / 7.3"

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/50 ZR17
150/70-R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>