Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX Special Edition 2016 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Honda CB 1100EX Special Edition 2016 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а CB 1100EX Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
2005 - 07

Модель

Honda CB 1100EX Special Edition
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
150/90-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
110/90-18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Type Double steel cradle
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл CCM R 45 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото