Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против Suzuki GSX-R 750F 1985

Honda CB 1300 2011 в сравнении с Suzuki GSX-R 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254069 руб.
288710 руб.

Год

2011 -13
1985

Модель

Honda CB 1300
Suzuki GSX-R 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1284
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Full transistor / electric

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
4x 29mm Mikuni Carbs

Макс. момент, Нм.

117
73

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

83
72

Макс. Мощность, Л.с.

114
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic, Wet multiple type coil spring

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18.5 Litres

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
755 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
176 kg / 185 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
140/70 V18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR17
110/80 V18

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Рама

нет данных
Aluminium twin downtube

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 195.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
234.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>