Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K2 1972 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Honda CB 750 K2 1972 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а CB 750 K2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Honda CB 750 K2 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
210061 руб.

Год

1972
2004 - 06

Модель

Honda CB 750 Four K2
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric, kick
Kick

Система зажигания

Battery, coils
Digital K-TRIC

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
64

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3300

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
239 kg / 527 lbs

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
180mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
140/90-16

Передние Тормоза

нет данных
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
80/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>