Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000FA 2013 против Ducati Supersport 2017

Honda CBF 1000FA 2013 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Supersport это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBF 1000FA это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434250 руб.
469404 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2013-14
2017

Модель

Honda CBF 1000FA
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
183 kg / 403 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 9000 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

97
96.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

106
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1483 mm / 58.4 in
1478 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2176 mm / 85.7 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
210 kg / 463lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
144 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>