Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: max power rear wheel, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 500R 2019 - байк чуть ниже средней цены .

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2019
2024

Модель

Honda CBR 500R
Husqvarna Svartpilen 401

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
12.6:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

43
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

нет данных
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Back Bone
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>