Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 125F 1988 против KTM 125 Duke 2019

Honda CBX 125F 1988 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CBX 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Honda CBX 125F 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
236516 руб.

Год

1988-90
20 19 - 20

Модель

Honda CBX 125F
KTM 125 Duke

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

105 kg
141.4 kg / 311.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 11500 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.1 kgf-m @ 8500 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

PF40
14.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

17
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

12 Litres
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

730 mm
818 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

90/90- 18
150/60 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

80/100- 16
110/70 -17

Задняя подвеска

Swinging arm
WP Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

Semi-double cradle.
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Benelli V4 1000 Concept 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото