Мотоцикл Honda CB 250F 2014 Фото

Мотоцикл Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014

Мотоцикл Honda CB 250F 2014 обзор

Технические характеристики Honda CB 250F 2014

Двигатель Honda CB 250F 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 63 mm
Макс. Мощность
29 hp / 21.2 kW) @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm / 17 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
9.6:1
Питание двигателя
PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
Digitel
Система смазки
Wet Sump Forced Pressure
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
29
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 250F 2014

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 250F 2014

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1369 mm / 53.9 in
Дорожный Просвет
192 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CB 250F 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with five positions of spring preload adjustability
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks
Рама
Cradle steel frame
Ширина Переднего Колеса
103 mm / 4.1 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CB 250F 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 250F 2014

Год
2014 -
Модель
Honda CB 250F
Rake
99 mm / 3.9 in
Dry Weight
158 kg / 348.3 lbs
Dimension
Height 1072 mm
Cooling system
Air Cooled + Oil Cooler

Описание Honda CB 250F 2014

Описание мотоцикла Honda CB 250F 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 250F 2014 2014Мотоцикл Honda Honda CB 250F 2014 2014

Honda CB 250F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 250F 2014 2014Мотоцикл Honda Honda CB 250F 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CB 250F 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CB 250F относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 250F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 250F

Цена Honda CB 250F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 250F
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 250F
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 250F
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Honda hornet CB250F в Магнитогорске
avito 14.02.2020
130 000 руб.
Honda CB250F Hornet в Альметьевске
avito 10.08.2019
120 000 руб.
Honda CB250f Hornet в Казани
avito 02.08.2019
130 000 руб.
Honda cb250f в Перми
avito 21.06.2019
95 000 руб.
Honda Cb 250F Hornet в Ясногорске
avito 27.05.2019
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 250F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 250F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>