Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2015 против Honda CB 900FB 1981

Honda CRF 250X 2015 в сравнении с CB 900FB 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 900FB это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CRF 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс. Honda CRF 250X 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 900FB 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184896 руб.
202180 руб.

Год

2015-16
1981

Модель

Honda CRF 250X
Honda CB 900FB

Rake

27
нет данных

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
95 hp 70 KW @ 9000r pm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
56.3 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.2
76.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
243 kg

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
нет данных

Колея

118 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

110/100-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
2x 280mm discs

Передняя Шина

80/100-21
100/90-18

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

нет данных
Adjustable telehydraulic fork.

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>