Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Honda NSR 250R-SP 1990

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CRF 450L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262422 руб.
192399 руб.

Год

2018 - 19
1990

Модель

Honda CRF 450L
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

, 4 valves
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
TA20 Carburetor Type

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
PGM-CDI

Система смазки

Wet sump
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

48
35

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

нет данных
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

нет данных
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>