Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против Vespa 90 1963

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с Vespa 90 1963 по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. Vespa 90 1963 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lighting

нет данных
Scooterhelp.com, ve-uk.com

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Forced air cooled

Год

нет данных
1963-84

Модель

нет данных
Vespa 90, 90 SS and 90 Racer

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable, split rims

Reserve

нет данных
0.7 L / 0.18 US gal

Dry Weight

нет данных
73 kg / 161 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
47 x 51 mm

Двигатель

, 4 valves
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
88.5 cc / 5.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.0:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86

Макс. момент, Нм.

48
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Oil bath, multi plate

КПП

6 Speed
3 gears (4 gears for the SS and Racer)

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
5.2 L / 1.3 US gal

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
225 mm / 8.9 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc
150 mm drum

Задняя Шина

нет данных
3 x 10"

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
125 mm drum

Передняя Шина

нет данных
3 x 10"

Задняя подвеска

нет данных
Coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Coil spring and hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>