Сравнение мотоциклов:
Honda CTX 700D DCT 2014 против Honda CTX 700N 2014

Honda CTX 700D DCT 2014 в сравнении с CTX 700N 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CTX 700N это очень редкий в России мотоцикл, а CTX 700D DCT это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CTX 700N 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014-15
2014

Модель

Honda CTX 700 DCT
Honda CTX 700N

Rake

110 mm / 4.4 in
110 mm / 4.4 in

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 46 lb/ft @ 4750 rpm
62 Nm 46 lb/ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

62
62

Макс.мощность на об/мин.

6250
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Сцепление

Wet Multiplate
Wet Multiplate

КПП

Automatic six speed with two modes and a manual mode
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
12 Litres / 3.17 gal

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in
718.8 mm / 28.3 in

Колесная база

1525 mm / 60.2 in
1525 mm / 60.2 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lbs ABS DCT
нет данных

масса

нет данных
217 kg / 478.4 lb / ABS 500.4 lb

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
41 mm telescopic forks,

Рама

Rigid tube steel diamond
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
120 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>