Сравнение мотоциклов:
Honda EX Super Cub 2018 против Ducati 98 / 98N 1952

Honda EX Super Cub 2018 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а EX Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018 -
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Honda EX Super Cub
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

CDI
6V, 25W, Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

8.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

8
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Сцепление

Wet, automatic
Wet, multiplate

КПП

4-Speed continuous
Chain

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
нет данных

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1240 mm / 48.8 in

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
Drum

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Swing arm
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
T elescopic fork.

Рама

Pressed steel underbone
Open spine pressed steel frame

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>