Сравнение мотоциклов:
Honda F6C Valkyrie 2014 против Yamaha tratoliner 2008

Honda F6C Valkyrie 2014 в сравнении с Yamaha tratoliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то tratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а F6C Valkyrie это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

525000 руб.
529973 руб.

Год

2014
2008-09

Модель

Honda F6C Valkyrie
Yamaha XV 1900 Stratoliner

Rake / Trail

Caster angle 29.5 / 114mm (4.5 in.)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1832
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital with 3-D mapping / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, кВт

86
54

Макс. Мощность, Л.с.

118
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.1 gal
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

нет данных
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

28.8 in
735 mm / 28.9 in

Мокрый Вес

750 lb. / 754 lb. ABS
нет данных

Колесная база

67.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc (optional ABS)
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/60 -17

Передние Тормоза

2x 310mm discs (optional ABS)
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
130/70 -18

Задняя подвеска

Pro-Arm single side swingarm with Pro-Link rear single shock with hydraulic spring preload
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm cartridge fork
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>