Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2013 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2002

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2013 в сравнении с GLX 1800 Gold Wing 2002 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это довольно популярный в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing F6B Delux это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing 2002 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

Red, Black
нет данных

Год

2013-14
2002

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux
Honda GLX 1800 Gold Wing

Rake

29.15
29.15

Dry Weight

нет данных
362 kg / 799 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

86 kW / 118 hp @ 5500 rpm
86 kW /118 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

167
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Hydraulic
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 liters / 6.8 gal
25 Liters / 6.6 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1689 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.2 in

Колея

109mm / 4.3 in
109mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 / 4.9 in

Мокрый вес

410 kg / 904 lb
406 - 421 kg / 895 - 928 lbs (depending on specification level)

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
180/60 R16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 R18

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in.
104 mm / 4.1 in

Передняя Подвеска

45 mm fork with anti-dive system
45mm fork with anti-dive system

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>