Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 против Honda VTX 1800C 2004

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 в сравнении с VTX 1800C 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing Tour это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda VTX 1800C 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1829201 руб.
394790 руб.

Rake l

110mm / 4.3 in
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2018
2004-06

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour / Automatic DCT
Honda VTX 1800

Rake

нет данных
32.4

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

Dry Weight

нет данных
319.7 kg / 714 lbs

ABS

Electronically controlled combined ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-FI

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

167
163

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

118
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
1717 mm / 67.6 in

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

200/55-R16
180/70 R16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

130/7018
130/70 R18

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Double-wishbone
45mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>