Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250 1985 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Honda NS 250 1985 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а NS 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NS 250 1985 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182461 руб.
440565 руб.

Год

1985
2008 - 09

Модель

Honda NS 250
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder,
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

kick
Electric

Система зажигания

Electronic CDI unit
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

36.3
135

Макс.мощность на об/мин.

9500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

45
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3750

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swinging arm
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>