Сравнение мотоциклов:
Honda RVF 400R 1995 против Honda VF 500F2 1984

Honda RVF 400R 1995 в сравнении с VF 500F2 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 500F2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а RVF 400R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda RVF 400R 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VF 500F2 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121112 руб.
298184 руб.

Год

1995
1984

Модель

Honda RVF 400R (NC35)
Honda VF 500F2

Rake

24
нет данных

Engine Oil

SAE 10W-40
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
60.4 x 44 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 12500 rpm
70 hp 51 KW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.7 kgf-m @ 10000 rpm
4.2 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin CV

Питание двигателя

4 x 34mm Keihin Carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK ER9EH
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
41.2

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

61
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.9 gal
17 Litres (4 L)

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Размеры

Length 1985 mm / 78.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
110/90 V18

Передние Тормоза

2 x 269mm 4 piston calipers
2x 255mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 R17
100/90 V16

Задняя подвеска

Rising-rate monoshock. pre-load and rebound damping
Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

390 ml / SAE 7,5W
Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel

Рама

Twin-spar aluminum
нет данных

Старт на Милю

12.6 sec / 109 mph
12.8 sec / 167.2 km/h

Максимальная Скорость

136.2 mph
215 km/h

Средний расход (км./литр.)

42 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>